Правила проживания в отеле

Our Rules will help make your stay at the Selena Hotel more comfortable. Please read our basic rules.

These Terms and Conditions of Accommodation at the Selena Hotel are developed on the basis of the Law of Ukraine “On Tourism”, “Rules for the Use of Hotels and Similar Means of Accommodation and the Provision of Hotel Services”, as well as other regulatory legal acts and regulate relations in the field of hotel and additional services.

ID upon arrival.

Upon check-in, the Guest must provide the employee of the reception service with a passport or other document that replaces it.

Check in / out.

Check-in time is 14.00 local time. Check out time is 12.00 local time.

Early check in and late check out

In case of early check-in before 07:00 in the morning, accommodation is paid in the amount of 100% of the room price per day. In case of arrival from 07:00 to 12:00, half the night is paid, subject to the guest’s further stay. Breakfast is not included in the price of early check-in.

In case of late check-out after 19:00, an additional charge of 100% of the room price per day will be charged. In case of departure from 12:00 to 19:00, an additional fee of 50% of the room price per day will be charged.

Please note that early check in and late check out are subject to availability

Payment for accommodation.

Payment for accommodation services is carried out directly upon check-in in cash, bank transfer or credit cards in national currency. Rates for accommodation are indicated in national currency per room and do not include tourist tax in the amount of 20.87 UAH. for citizens of Ukraine and 104.33 UAH. for foreigners in accordance with Article 268 of Section XII of 02.20.2019 of the Tax Code of Ukraine. Tourist tax is not charged if there is a trip order.

Cancellation Policy.

The prepayment will only be refunded if you have warned of the cancellation of the reservation no later than three days before the date of your arrival, or you have warned of changes in the reservation no later than one day before the expected changes.

Accommodation for children.

Children under 12 years old stay in a room with parents for free. Extra bed for children under 12 years old is free of charge. The possibility of an extra bed or cot is agreed with the administration. Breakfast for children under 12 years old is charged extra. All children under the age of 16 must be accompanied by an adult at the hotel.

An extra bed.

Extra bed for adults and children over 12 years old – paid service, which includes breakfast and beach and pool services.

Pets are welcome.

Pets in the hotel are only dogs and cats of small breeds. The hotel reserves the right to determine whether each individual pet is allowed. Pets are allowed only in Bungalow category rooms. Poggene accommodation in a room with pets must be accompanied by the signing of the “Rules for staying with pets.” A brush at check-in makes a deposit of UAH 1000 in case of damage to property If no deficiencies are found upon departure, a deposit the guest is returned in full size. Payment is also made in the amount of 200 UAH. for each day of stay in the room pets. Vigulyuvannya dogs only in the hotel.

Smoking.

Smoking in rooms and other areas of the hotel is prohibited, except for specially designated places. In case of violation of this rule, the Hotel reserves the right to charge a guest in the amount of 1000 hryvnias for smoking in the rooms and premises of the hotel. The amount paid will go to cover additional losses of the Hotel and the payment of special cleaning, cleaning, repair or replacement of property. For a systematic violation of this rule, the hotel administration has the right to evict a guest from the hotel without refund of accommodation.

Pool, Beach.

The time of visiting the pool is from 9:00 to 20:00. It is forbidden to use the pool for guests with medical contraindications, any signs of illness, as well as in a state of alcoholic, drug or toxic intoxication. The Hotel is not liable in case of damage to the health of the Guest or in case of an accident while using the Guest pool. Children under 18 on the beach and pool must be accompanied by adults. On the territory of the beach and the pool is forbidden to bring their own alcohol to drink food.

Parking

Secure parking is free. The hotel is not liable for damage to the car of the Guest or other cars located in the car park or hotel territory. Entrance is not prohibited. Perhaps temporary movement at speeds up to 20 km, agreed with the hotel.

Security.

The guest is forbidden to store flammable objects in the room, bring materials and objects to the hotel territory that are dangerous to the life and health of others and use the hotel room for illegal purposes.
The hotel is not responsible for the shortage, damage or loss of money, currency, securities, jewelry and other valuables of the guest, were not hidden safe deposit box provided to the Guest.

Forgotten things.

In case of finding the Guest’s forgotten things, the Hotel immediately informs the owner if it is known. Forgotten things are stored in the hotel for 6 months. After this period and the owner of the forgotten things not identified, the Hotel has the right to dispose of these things by drawing up an appropriate act.

The property of the hotel.

The guest must protect the property of the Hotel. In the event of loss or damage to the property of the Hotel, the Guest will indemnify for damage in accordance with the “Price List for the Lost and Damaged Property of the Hotel”. The guest is also responsible for damage to the property of the hotel by his family members and visitors.

The internal routine of hotel accommodation.

From 23:00 to 08:00 in the morning, it is necessary to observe the silence regime inside the hotel and on the territory. In the rooms at this time, it is forbidden to turn on audio systems and televisions at high volume.

Hotel visitors can come from 08:00 to 22:00 hours. The arrival of guests must be agreed by the person living in the room, and the administrator will keep a record of all hotel guests. The guest is responsible for living in the room. If necessary, the administrator has the right to check the guest’s documents.

Confidentiality.

The hotel respects privacy policy. The hotel can request the guest’s personal data, which include: last name, first name and contact information, date of birth, arrival and departure dates, the guest likes when checking into the hotel. Guest personal information can be used to reserve rooms. The guest’s personal data can also be used to improve the quality of hotel services, conducting marketing research. Information may be provided to third parties in exceptional cases provided for by the current legislation of Ukraine, only with the permission of the guest and by decision of the court.

For violation of these rules of residence, the hotel reserves the right to evict the guest from the room, without returning funds for accommodation.

Правила проживания в отеле

Наши Правила помогут сделать Ваше пребывание в отеле «Селена» более комфортным. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими основными правилами.

Эти Правила и условия проживания в отеле «Селена» разработаны на основе Закона Украины «О туризме», «Правила пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг», а также других нормативно-правовых актов и регулируют отношения в области предоставления гостиничных и дополнительных услуг.

Удостоверение личности при заезде.

При поселении Гость должен предоставить работнику службы приема и размещения паспорт или другой документ, который его заменяет.

Заезд / выезд.

Время заезда — 14.00 по местному времени. Время выезда — 12.00 по местному времени

Ранний заезд и поздний выезд

В случае раннего заезда до 07:00 утра проживание оплачивается в размере 100% стоимости номера в сутки. В случае заезда в период с 07:00 до 12:00 оплачивается половина суток проживания при условии дальнейшего проживания гостя. Завтрак в стоимость раннего заезда не входит.

В случае позднего выезда после 19:00 взимается дополнительная оплата в размере 100% стоимости номера в сутки. В случае выезда в период с 12:00 до 19:00 взимается дополнительная плата в размере 50% стоимости номера в сутки.

Обратите внимание, что ранний заезд и поздний выезд возможны при условии наличия свободных номеров

Оплата проживания.

Оплата за услуги проживания осуществляется непосредственно при поселении наличными, безналичному расчету или кредитными картами в национальной валюте. Тарифы за проживание указаны в национальной валюте за номер и не включают туристический сбор в размере 20,87грн. для граждан Украины и 104,33 грн. для иностранцев в соответствии с ст.268 раздела XII от 20.02.2019 Налогового кодекса Украины. Туристический сбор не начисляется в случае наличия приказа о командировке.

Политика аннуляции.

Возвращение внесенной предоплаты осуществляется только в том случае, если Вы предупредили об отмене брони не позднее чем за трое суток до даты Вашего заезда, или предупредили об изменениях в бронировании не позднее чем за сутки до предполагаемых изменений.

Размещение детей.

Дети до 12 летнего возраста размещаются в номере с родителями бесплатно. Дополнительная кровать для детей до 12 лет предоставляется бесплатно. Возможность дополнительного места или детской кроватки согласуется с администрацией. Завтрак для детей до 12 летнего возраста оплачивается дополнительно. Все дети, не достигшие 16-летнего возраста, должны находится в отеле постоянно в сопровождении взрослого.

Дополнительная кровать.

Дополнительная кровать для взрослых и детей старше 12 лет — платная услуга, в стоимость которой входит завтрак и услуги пляжа и бассейна.

Размещение домашних животных.

Домашними животными в отеле признаются только собаки и кошки мелких пород. Отель оставляет за собой право определять, возможно проживание каждого отдельного домашнего животного. Проживание с домашними животными возможно только в номерах категории Бунгало.Погоджене проживание в номере с домашними животными должно сопровождаться подписанием «Правил проживания с домашними животными» .Гисть при поселении вносит депозит в размере 1000 грн на случай порчи имущества Если при выезде недостатков не обнаружено, депозит гостю возвращают в полном размере. Также осуществляется оплата в размере 200 грн. за каждые сутки пребывания в номере домашноьи тварини.Вигулювання собак только по территории отеля.

Курение.

Курение в номерах и других помещениях отеля запрещено, кроме специально выделенных для этого мест. В случае нарушения данного правила, Отель оставляет за собой правостягнуты плату с гостя в размере 1000 гривен за курение в номерах и помещениях отеля. Уплаченная сумма пойдет на покрытие дополнительных убытков Гостиницы и уплату специального уборка, чистки, ремонта или замены имущества. За систематическое нарушение данного правила .администрация отеля вправе выселить гостя из гостиницы без возврата средств за проживание.

Бассейн, Пляж.

Время посещения бассейна с 9:00 до 20:00. Запрещается пользоваться бассейном Гостям, имеющие медицинские противопоказания, любые признаки болезни, а также в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Отель не несет ответственности в случае причинения вреда здоровью Гостя или при наступлении несчастного случая во время пользования Гостем бассейном. Дети до 18 лет на территории пляжа и бассейна должны находиться в сопровождении взрослых. На территорию пляжа и бассейна запрещается приносить свои алкогольные напоить пищу.

Парковки.

Место на охраняемой автостоянке предоставляется бесплатно. Отель не несет ответственности за ущерб автомобилю Гостья или иным автомобилям, находящихся на автостоянке или территории отеля. Въезд не территория отеля запрещен. Возможно временное передвижение на скорости до 20 км, согласованное с администрацией отеля.

Безопасность.

Гостю запрещается хранить в номере легковоспламеняющиеся предметы, приносить на территорию отеля материалы и предметы, несущие опасность для жизни и здоровья окружающих и использовать номер отеля в противозаконных целях.
Отель не несет ответственности за недостачу, повреждение или потерю денег, валютных ценностей, ценных бумаг, ювелирных украшений и других ценных вещей гостя, не были спрятаны предоставленному Гостю сейфа.

Забытые вещи.

В случае обнаружения забытых вещей Гостя, Гостиница немедленно сообщает об этом владельцу, если он известен. Забытые вещи хранятся в гостинице в течение 6 месяцев. По истечении этого срока и не выявленные владельца забытых вещей, Гостиница имеет право утилизировать эти вещи, составив соответствующий акт.

Имущество отеля.

Гость должен беречь имущество Отеля. В случае потери или повреждения имущества отеля, Гость возмещает ущерб в соответствии с «Прейскурантом на утраченное и поврежденное имущество Отеля». Гость также несет ответственность за нанесенный ущерб имуществу отеля членами его семьи и посетителями.

Внутренний распорядок проживания в отеле.

С 23:00 до 08:00 часов утра внутри отеля и на территории необходимо соблюдать режим тишины. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость аудиосистемы и телевизоры.

К посетителям отеля могут приходить гости с 08:00 до 22:00 часов. Прихода гостей должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведет запись всех гостей отеля. По гостя отвечает проживающий в номере. При необходимости администратор имеет право проверить документы гостя.

Конфиденциальность.

Отель соблюдает правила конфиденциальности. Отель может запрашивать персональные данные Гостья, к которым относятся: фамилия, имя и контактная информация, дата рождения, даты заезда и выезда, нравится Гостья при поселении в отель. Персональные данные гостя могут использоваться с целью бронирования номеров. Персональные данные Гостья также могут быть использованы для улучшения качества услуг Гостиницы, проведение маркетинговых исследований. Информация может быть предоставлена ​​третьим лицам в исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины, только с разрешения гостя и по решению суда.

За нарушение данных правил проживания администрация отеля несет за собой право выселить гостя из номера, без возврата средств за проживание.